Офис «глазами» принтера.

Новый видеоформат: зачем интернету нужен Coub

Сервис по созданию закольцованных коротких видеороликов в интернете Coub становится все популярнее — пользователи постепенно привыкают к слову «куб» («коуб») и начинают его использовать наравне с уже закрепившимися в быту «твитами» и «лайками». Мы поговорили с Михаилом Табуновым, одним из создателей Coub, о том, какие перспективы ждут этот молодой сервис и для чего он все-таки нужен.

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

В основном людям нравится очень смешной контент. Кот, танцующий под музыку, Никита Михалков, енот, играющий на арфе, и всякое такое.

Михаил Табунов

Сооснователь Coub
  1. В сети по-прежнему многие задаются вопросом, что такое Coub. У вас сформировался какой­-то универсальный ответ?

    Люди по­разному пользуются Coub'ом: чтобы сделать красивый луп, сохранить цитату из фильма или клипа, для реакции на повестку дня — но в основном чтобы развлечься. Еще Coub применяют профессионалы — например, для демонстрации 3D-моделей, создания анимационных постеров и других вещей, которые вписываются в модель зацикленного видео.

  2. Чем Coub лучше «гифки» кроме того, что позволяет накладывать звук?

    Технически? Он легче. В смысле загружается быстрее , чем гиф. Ну и гиф — это последовательность картинок, а куб — это видео. Вообще Coub — другой медиаформат с похожим, как у гифа, применением: кубы используют, например, для иллюстрации статей в медиа и блогах.

  3. Ваш коллега Антон Гладкобородов высказался о том, что Coub — это сервис для тех, кто предпочитает смотреть, а не снимать. А кто тогда и зачем создает «кубы», и будет ли предложение удовлетворять спрос в итоге?

    Это обычное дело: людей, которые создают, всегда меньше, чем тех, которые потребляет. У нас та же история: смотрят больше. Но тех, кто создает кубы, все равно немало. Создать куб может любой, это не сложнее, чем написать твит.

    Сейчас мы поменяли функционал сайта, запустили каналы, так что пользователи теперь могут набирать себе ленту не только из кубов своих друзей (при всей любви к друзьям, не все делают клевые кубы), но и из каналов. Любишь тачки и Family Guy — подписывайся на соответствующий канал и смотри. Если нет канала, который бы ты смотрел, сделай его сам. Один пользователь может вести сколько угодно каналов о том, что ему интересно: серфинг, черно­белое кино и цитаты Обамы — это все вполне может сочетаться в одном человеке. И теперь у нас можно так делать. Это круто. Это меняет модель потребления на осознанный просмотр и дает больше возможностей той части аудитории, которая создает контент. Сейчас каждый месяц кубы смотрят около 50 миллионов человек.

  4. Кто придумал слово coub и почему именно оно было выбрано для названия сервиса?

    Финального названия у проекта долго не было, поэтому взяли первое, которое было под рукой. И им оказалось имя одного из героев фильма Inception. В принципе, у проекта могло быть любое другое имя, и это не поменяло бы его сути.

  5. Какие кубы пользуются у аудитории наибольшей популярностью?

    В основном людям нравится очень смешной контент. Кот, танцующий под музыку, Никита Михалков, енот, играющий на арфе, и всякое такое. Еще есть куча красоты и и исключительных жанров, которых нигде, кроме Coub'a, нет.

  6. Как вы осуществляете модерацию?

    У нас есть редакция, которая отсматривает все кубы на предмет соответствия правилам сайта.

  7. Насколько велика ваша команда и как она работает? Какие главные задачи перед ней на сегодняшний день стоят?

    У нас трудятся почти 30 человек. Внутри есть много отделов — продажи, маркетинг, редакция, продуктовая, мобильная и платформенная разработка. Перед нами сейчас две главные задачи, над которыми мы работаем: развитие сервиса на рынке США и монетизация российского трафика.

  8. Каким вы видите будущее Coub?

    Вижу Coub сервисом с миллиардной аудиторией по всему миру.

  9. Насколько задействованы сегодня мобильные версии сервиса? Запустили ли вы их и пользуются ли они популярностью?

    У нас есть iOS-приложение, мы работаем над Android-версией. Потребление через мобильные у нас только набирает обороты, но приложением пользуются уже более полумиллиона человек.

  10. Как вы думаете, наступят ли времена, когда видео в интернете победит фото?

    Думаю, не наступят никогда, потому что нет такой войны между видео и фото.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники