Офис «глазами» принтера.

Что такое креативное агентство, и как оно работает

Креативное агентство Red Keds занимается рекламой и дизайном с 2005 года. За свои 9 лет существования компания успела поработать если и не со всеми брендами-тяжеловесами, то с их доброй половиной. Исполнительный директор Red Keds Олег Зильберг и дизайн-директор Роман Попов рассказывают о том, как правильно работать с клиентом и почему в дизайне важна честность.

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

Сопереживайте проблемам клиента, будьте честны. Соблюдайте договоренности.

Роман Попов

Дизайн-директор Red Keds
  1. Что значит быть дизайн-директором креативного агентства?

    Это значит много работать, мало спать, иметь холодную голову и горячее сердце. Моя основная задача — сделать так, чтобы мы могли гордиться своей работой, делать что-то полезное, что-то, что имеет смысл. Дать дизайнерам все для того, чтобы они могли проявить себя, быть счастливыми и делать счастливыми других людей.

  2. Что отличает хороший дизайн от плохого, на ваш взгляд?

    Наличие или отсутствие смысла, пользы и правды.

  3. Ваши самые яркие дизайнерские удачи?

    Я высоко ценю порядок в делах, одна из моих самых ярких дизайнерских удач — «командный канбан по задачам». Это набор принципов, на которых базируются еженедельное планирование и ежедневная актуализация информации по проекту. Нас интересует проект целиком, а он состоит не только из дизайнерского труда. Поэтому принципы организации процессов напрямую влияют на «яркость» дизайнерских удач. Как и большинство дизайнеров, я жуткий скромник, и, как у любого руководителя, у меня практически нет возможности заниматься «ручным» трудом в рамках ежедневной работы. У нас масса готовых интересных проектов за плечами и несколько невероятно ярких проектов на горизонте.

  4. Как найти общий язык с заказчиком? Как правильно «продать» ему дизайн-идею?

    Нужно уметь слушать, слышать и задавать правильные вопросы. В первую очередь дизайнер должен решать задачу клиента, а не тешить собственное эго. Процесс решения — это всегда диалог. Необходимо сделать клиента союзником и работать сообща, так как вы преследуете общие цели. Как бы пафосно это ни звучало, но только в таком альянсе, основанном на взаимном уважении и доверии, можно получить качественный результат. Для дизайнера половина успеха — это четкое понимание целей и условий. Чем больше переменных вам известно, тем проще найти оптимальное решение. Важный момент заключается в управлении ожиданиями клиента и их корректировке. У дизайнера всегда должны быть ответы на все вопросы, вы должны понимать, что, как и почему устроено в том решении, которое вы предлагаете. Сопереживайте проблемам клиента, будьте честны. Соблюдайте договоренности.

  5. Что вас вдохновляет больше всего?

    Моя семья, кроссовки, возможность сделать что-то по-настоящему полезное.

Мы очень гордимся всеми некоммерческими проектами Red Keds, так как для их реализации нужна особая сила воли.

Олег Зильберг

Исполнительный директор Red Keds
  1. Чем отличается ваше креативное агентство от других?

    Конечно же, нас отличает большая концентрация умных бородатых людей на квадратный метр прилавка.

  2. Насколько высока конкуренция среди креативщиков? Как должно сегодня работать креативное агентство, чтобы заполучить клиента?

    Нужно заранее подготовить авторскую приманку, затем рано утром незаметно подойти к месту наибольшего скопления клиентов и разложить ее. Те клиенты, которые не услышат ваших шагов и не обратят внимание на вас, а увидят только приманку и схватят ее, — это ваши клиенты.

  3. Каким проектами вы особенно гордитесь и почему?

    Мы очень гордимся всеми некоммерческими проектами Red Keds, так как для их реализации нужна особая сила воли. Это интерактивные инсталляции «Что должно произойти в лесу?» и «Пульс», типографический проект Body Type, инструмент для создания музыкальных чартов chartchart.ru.

  4. Как устроена ваша команда изнутри? Как строится работа?

    Основная производственная сила нашего агентства — это четыре команды супергероев, каждая состоит из копирайтера, дизайнера, аккаунт-менеджера и продюсера, а также специальные отделы по стратегии, SMM, поддержке и развитию. Рассказ о построении работы можно либо уместить в два слова «магия и процесс», либо посвятить этому пару страниц текста, предлагаю остановиться на двух словах.

  5. Что вас вдохновляет больше всего?

    Моя дочка Рона, любимая музыка и спорт — самые главные источники творческой энергии для меня.

  6. Что, на ваш взгляд, наиболее важного происходит сегодня в рекламной индустрии с точки зрения креатива? Основные тренды и их отражение в вашей деятельности?

    На мой взгляд, основной позитивный тренд во всем маркетинге — это попытка поддержать устоявшийся генеральный вектор «продать меньше и дороже» вектором «конкретной пользы для каждой личности». Через сито персонализации и уникальности мы просеиваем крупицы пользы, чтобы создать креативные концепции, работающие на благо бизнеса наших клиентов.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники