Офис «глазами» принтера.

Что лучше всего рекламировать в интернете

Креативный директор digital-агентства Grape Владимир Гарев на рынке мультимедийной рекламы и маркетинга человек хорошо известный. На его счету — множество успешных проектов для крупных брендов, в копилке — награды престижных фестивалей. Мы расспросили Владимира о том, как устроена работа digital-агентства и как найти компромисс между заказчиком и исполнителем.

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

Компромисс найти не сложно, но сделать что-то интересное и стоящее в рамках компромисса практически невозможно.

Владимир Гарев

Креативный директор Grape
  1. В одном из интервью вы сказали, что любите работать с западными креативщиками, поскольку у них больше знаний и навыков. Ситуация не изменилась? Как дела у российского креатива?

    Это не вопрос умений и навыков, это, скорее, вопрос подхода. На момент интервью, о котором вы говорите, мне действительно было интересно понять, как они думают, работают, строят креативный процесс. Однако я совершенно уверен в том, что на российском рынке западный креатив применим в 20% случаев из ста. Российские ребята лучше чувствуют контекст и культуру. А без этого сложно сделать успешный проект.

  2. Вы по-прежнему исключительно digital-агентство? Традиционные каналы неинтересны?

    Нам очень интересно работать с разными каналами тогда, когда центром рекламной кампании является интернет. Все больше клиентов склоняются к тому, чтобы центром коммуникации становилась интерактивная среда, а дисплейные носители были хорошим вспомогательным средством для привлечения аудитории. Кроме этого, такие digital-центрированные кампании позволяют добиваться хороших результатов.

  3. Расскажите, как устроена работа вашего агентства изнутри? Как организована команда и каким образом выстроен творческий процесс?

    У нас есть четыре аккаунтские группы, между которыми распределен весь пул клиентов. Креативный отдел состоит из трех креативных групп, в которых работают креативщики и стратеги. Есть продакшен с набором уникальных специалистов, которые воплощают все наши проекты в жизнь. Отдел по работе с социальными медиа, отдел СЕО-продвижения и перформанс-маркетинга, отдел мобильных разработок и много чего еще. 

    Творческий процесс — это всегда процесс управляемого хаоса. Когда я работал в Российской академии наук, то видел, как мой научный руководитель Игорь Васильевич Следзевский управлял большим отделом ученых, людей творческих, крайне неорганизованных и странных. В, казалось бы, неструктурированной атмосфере творческого беспорядка ученые четко и вовремя проводили глубокие научные исследования и добивались значимых результатов в довольно короткие сроки. Для меня это была потрясающая школа управления творческим коллективом. Поддержание постоянного баланса между хаосом и порядком, индивидуальный и человечный подход к людям, которые работают рядом, доверие, ответственность и постоянное личное участие в процессе. Вот, пожалуй, что можно сказать о построении творческого процесса в нашем агентстве. 

  4. Чем вы вдохновляете себя и своих сотрудников?

    Атмосферой, выигранными тендерами, хорошими кейсами, книгами, общением друг с другом.

  5. Назовите ваш самый яркий и успешный кейс, которым вы по-настоящему гордитесь?

    Я быстро теряю интерес к тому, что уже завершено. В рекламе нельзя по-другому, иначе есть риск застыть в самолюбовании или саморефлексии. Здесь все немного иначе: сделали выводы — и поехали дальше. 

  6. В чем, на ваш взгляд, главное отличие хорошего креатива от плохого?

    В точности попадания. 

  7. Что за последние два года появилось на рынке рекламы, что не дает вам покоя?

    Поменялось поколение активных пользователей. Они пришли со своим пониманием того, что им интересно, того, как они хотят, чтобы с ними разговаривали бренды. Старая аудитория тоже сильно поменяла интернет-привычки. Реклама — это постоянно меняющийся язык коммуникационных кодов. Все время нужно учиться разговаривать заново. 

  8. За годы работы вы открыли для себя формулу нахождения компромиссов между заказчиком и исполнителем?

    Мы работаем с топ-20 рекламодателей России, это большие международные корпорации с четкой структурой, отлаженными процедурами и сложившимся подходом к работе с рекламными агентствами. В этом есть плюсы и минусы. Плюсы — масштаб работ. Работать с большим знаковым брендом в течение нескольких лет — что может быть приятнее? Минусы — масштаб идей. Это значит страх перед экспериментами. Приходится прилагать большие усилия для того, чтобы сделать для клиента что-то новое, что никто до тебя не делал. Яркое, нестандартное предложение может провисеть несколько месяцев в воздухе, а потом клиент просто побоится взять на себя ответственность это сделать. Хотя бывают и приятные исключения.

    Компромисс найти не сложно, но сделать что-то интересное и стоящее в рамках компромисса практически невозможно.

  9. Что лучше всего рекламировать в интернете?

    Все, вокруг чего можно построить интересный разговор.

  10. Как вы определяете для себя, что ваш рабочий день удался?

    Я выхожу с работы уставшим, но в хорошем настроении.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники