Офис «глазами» принтера.

Как развивать модельный бизнес в России

Директор модельного агентства Ultra Model Agency Moscow Алина Шугаипова, существующего на отечественном рынке уже без малого девять лет, знает о женской красоте все. И знает, как этой красоте находить правильное коммерческое применение.

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

Потенциальная модель может сидеть за соседним столиком в кафе или ехать в метро.

Алина Шугаипова

Директор Ultra Model Agency Moscow
  1. Насколько сегодня развит модельный бизнес в России?

    Модельный бизнес — сравнительно молодая для России история. К сожалению, в том виде, в котором он представлен в Европе или Штатах, его пока нам не скоро придется увидеть. Ведь сама по себе модная индустрия в нашей стране только-только пытается зарождаться, и ей это дается с большим трудом.

  2. В чем отличие фотомоделей от тех девушек, которые должны ходить по подиуму?

    В основном это отличия в ростовых данных — модели, представляющие коллекции дизайнеров на неделях моды, ростом должны быть не ниже определенного минимума. У фотомоделей с этим менее строго.

  3. Что такое «коммерческая внешность»? Есть ли такое понятие?

    Да, есть такое понятие, как «коммерческие модели». Я думаю всем известны Бьянка Балти, Адриана Лима, Коко Роша, Барбара Палвин, Миранда Керр… Это, можно сказать, самые красивые и узнаваемые лица модельного бизнеса, они представляют для окружающих идеал женской красоты. Есть красивые девушки, которые нравятся лишь части аудитории, — они, что называется, на любителя. И задействуют их лишь в определенных жанрах. А есть модели вроде Натальи Водяновой, которых обожают практически все.

  4. Существует ли взаимосвязь между типажом модели и рекламируемым продуктом?

    Между типажом модели и рекламируемым продуктом имеется прямая связь. Это хорошо заметно на моделях, которые «продают» купальники. Обратите внимание — в основном в рекламе купальников мы наблюдаем знойных красоток с красивым телом.

  5. Как вы находите свежие лица? Где их вообще лучше всего искать?

    Абсолютно везде, мы по сути своей охотники, выслеживающие все новые и новые лица. Никогда нельзя быть уверенным, что в том или ином месте ты не встретишь будущую звезду. Потенциальная модель может сидеть за соседним столиком в кафе или ехать в метро. Главное — уметь рассмотреть в ней этот потенциал. Собственно, это часть нашей работы.

  6. Обязательно ли успешные модели должны уезжать работать на Запад?

    Если модель хочет стать действительно известной, то заграничный опыт необходим ей как воздух. Вся модная индустрия сосредоточена на Западе, и девочкам необходимо создавать себе имя именно там. Тут уж ничего не поделаешь. То же самое с модными дизайнерами: хочешь стать известным — поезжай в Париж и Милан делать показ или презентацию.

  7. Как устроена работа вашего агентства ?

    Основная наша работа заключается в поиске, подготовке и продвижении на международном уровне наших моделей. Раз в неделю у нас проходят коллегиальные совещания по поводу новых лиц, в этом году у нас увеличилось количество моделей, которых мы взяли в работу и на которых тратим теперь вдвое больше времени. Каждый день мы проводим много телефонных переговоров и встреч с директорами, букерами, редакторами, продюсерами, стилистами, дизайнерами, фотографами. Результатом становятся удачные фотосесcии и заключенные контракты.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники