Офис «глазами» принтера.

Как сделать бизнес на иллюстрации

Наталья Климчук и Ольга Морозова — основательницы и идеологи иллюстраторского агентства Bang! Bang! Однажды девушкам пришла в голову мысль объединить локальных и западных иллюстраторов в единый творческий пул. Идея оправдала себя — сегодня практически все московские рекламщики и медиа рано или поздно становятся клиентами Bang! Bang!

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

Недавно нас попросили нарисовать портрет Навального в стиле Уорхола на холсте. Это нас настолько ошарашило, что мы согласились. Получилось круто.

Наталья Климчук

Сооснователь иллюстраторского агентства Bang! Bang!
  1. С какими мыслями и задачами вы подходили к созданию агентства?

    Нам хотелось сделать бутиковое агентство — иллюстраторскую семью. Мы решили окружить себя талантливыми людьми, руководствуясь не только потребностями рынка, но и собственным вкусом. Иллюстрацией до нас никто не занимался всерьез, были отделы в крупных дизайнерских студиях, но как иллюстраторское агентство мы вышли на рынок первыми с целью, собственно, этот рынок упорядочить. И, думаю, все это нам удалось сделать, мы уже точно на правильном пути.

  2. В чем уникальность вашего агентства?

    Мы работаем с лучшими иллюстраторами России и мира.

  3. Иллюстрация сегодня в России не самый прибыльный бизнес. Вас это не пугало на старте?

    Не самый прибыльный. Мы с самого начала этим занимаемся по любви.

  4. Чем вы вдохновляете себя и своих сотрудников?

    Иллюстрациями, картинками и полотнами. А также музеями, путешествиями, общением с иллюстраторами и клиентами — нам повезло работать с очень интересными людьми.

  5. Какие тренды на вашем рынке сейчас преобладают?

    Фотореализм и стилистика голливудских мультфильмов а-ля «Ледниковый период» держатся в топе последние годы наряду с акварелью советского периода, комиксом Sin City, стилем пин-ап и гравюрой. Чаще, но по-прежнему редко, особенно у нас в России, заказывают иллюстрацию в авторском стиле. Одна из целей агентства — сократить объем копирования того, что уже было нарисовано кем-то когда-то, «того, что было в Симпсонах», в которых, как известно, было почти все. Мы с этим категорически не согласны и стараемся пресечь привычку русского рынка приходить к русским талантливым иллюстраторам с (часто не лучшим) референсом из-за кордона. Вспоминаем Шекспира — «что за мастерское создание человек, как благороден разумом, как беспределен в своих способностях, обличьях и движеньях». Талант беспределен в своих способностях, да, но давайте не будем его использовать только для копирования, а дадим ему расцвести.

  6. В чем отличие заказов печатных СМИ от digital-площадок? Вы к какому типу больше тяготеете?

    Разница лишь в размере картинки. По-прежнему мы чаще рисуем для полиграфии (для рекламы и журналов), чем для сайтов, но в последние годы разрыв сокращается.

  7. Самый необычный заказ в истории вашего агентства? Как вы его реализовывали?

    Недавно нас попросили нарисовать портрет Навального в стиле Уорхола на холсте. Это нас настолько ошарашило, что мы согласились. Получилось круто.

  8. Есть ли какие-нибудь полезные мобильные приложения для иллюстраторов?

    Есть огромное количество приложений, в которых можно создавать картинки. Вот, например:

    http://www.creativebloq.com/digital-art/art-on-the-ipad-1232669

    Но это, скорее, баловство, мало кто из профи переходит в эту веру с потрохами.

  9. Что самое сложное в вашей работе?

    Выбивать деньги из должников (смеется).

Деньги можно заработать на варке яиц, и иллюстрация вполне может приносить неплохой доход.

Ольга Морозова

Сооснователь Bang! Bang!
  1. С какими мыслями и задачами вы подходили к созданию агентства?

    Нам хотелось создать небольшое агентство с 20–30 иллюстраторами, как, например, в Англии, где в одном Лондоне больше 20 иллюстраторских агентств, то есть почти у каждого иллюстратора, как у голливудского актера, есть свой представитель.

  2. В чем уникальность вашего агентства?

    Мы все еще любим иллюстрацию, а работаем в этой области уже больше 10 лет. Сотрудничаем с профессионалами и находим талантливых, молодых и робких иллюстраторов, помогаем им психически окрепнуть и вырасти в сильных авторов.

  3. Иллюстрация сегодня в России не самый прибыльный бизнес. Вас это не пугало на старте?

    Деньги можно заработать на варке яиц, и иллюстрация вполне может приносить неплохой доход. У нас сейчас в агентстве 70 иллюстраторов, 50% из них зарабатывают, только рисуя картинки, остальные ребята совмещают работу иллюстратора с работой дизайнера / преподавателя.

  4. Насколько иллюстрация востребована сейчас в принципе в медиа?

    Помимо того, что иллюстрация сама по себе востребована всегда, в последние годы она работает как заменитель сахара для фотографии, в рекламе иллюстрация часто «спасает» от дорогой фотосъемки.

  5. Что самое сложное в вашей работе?

    Ограничиваться 30 иллюстраторами — нам каждый день присылают письма с просьбой рассмотреть портфолио, но, к сожалению, мы не можем взять к себе всех талантливых людей на свете.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники