Офис «глазами» принтера.

О пользе рекламы в интернете

За плечами у генерального директора digital-агентства RTA Павла Гительмана — множество достижений. Флешмоб на Красной площади «Интернет Новый год», интернет-акция «Спасибо», посвященная 9-му Мая, премия «Герой Рунета» и многое другое. Сегодня Гительман руководит одним из самых передовых агентств, работающих на цифровом медиарынке.

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Подробнее О МФУ

Закажи тест-драйв

Вспомним рекламный ролик Volvo с участием Ван Дамма, получивший множество наград. Почему он такой приятный? Потому что про Ван Дамма вроде как все забыли и тут вдруг неожиданно вспомнили как про героя из нашего прошлого, который еще в форме, бодрый и через свой фирменный шпагат демонстрирует уникальное преимущество продукта.

Павел Гительман

Генеральный директор RTA
  1. Что такое по-настоящему полезная реклама, и существует ли она на самом деле?

    Рекламный рынок в России появился относительно недавно. Первой рекламой, которую мы увидели, были телевизионные ролики, которые в большинстве своем нравились людям и влияли на наше культурное поле. Отдельные слоганы даже входили в обиход — из роликов про Snickers, Mentos, тетю Асю и так далее. Но в начале нулевых поменялось потребление контента и телевизор перестал быть единственным развлечением для всей семьи. Активно начал использоваться интернет, и рекламу стало делать сложнее. Сегодня недостаточно просто снять яркий рекламный ролик, который запомнится и о котором все будут говорить. В наше время много информационного шума, и выделиться из него не так просто.

    Что значит «полезная реклама»? Полезная реклама может быть или эмоциональной, или прикладной. Эмоциональная — это когда мы очень хорошо понимаем, чего же сегодня не хватает людям — любви, добра, улыбок. Или ориентируемся на образы, которые хранятся в памяти. Вспомнить рекламный ролик Volvo с участием Ван Дамма, получивший множество наград. Почему он такой приятный? Потому что про Ван Дамма вроде как все забыли и тут вдруг неожиданно вспомнили как про героя из нашего прошлого, который еще в форме, бодрый и через свой фирменный шпагат демонстрирует уникальное преимущество продукта. Польза эмоциональной рекламы в том, чтобы напомнить людям, что мы не только зарабатываем деньги и договариваемся о скидках, но и придумываем что-то, что становится приятным дополнением к информационному полю.

    Прикладная реклама — это такие более рациональные вещи, которые уже скорее связаны с интернетом. Например, у вас есть банк, и вы делаете его мобильную версию. При этом вы обучаете меня пользоваться более удобным сервисом, и это тоже часть рекламного пространства. В одном из последних проектов, которые мы сделали вместе со страховой компанией Intouch, мы нашли, казалось бы, очевидную проблему. Когда вы продаете машину через интернет, вам необходимо постоянно встречаться с разными покупателями. Они все время торгуются, тратят ваше время и зачастую просто не покупают. И наоборот — когда вы хотите купить машину, вам приходится встречаться с владельцами битых автомобилей, которые не удовлетворяют ваш интерес. Мы придумали сервис на одном из популярных сайтов объявлений avito.ru под названием «Скидка для двоих». Покупатель может получить уникальную скидку на страховку покупаемого автомобиля, а продавец — на страховку нового. Соответственно, эта скидка позволяет вам быстрее договориться.

  2. С какого рода брендами вам интереснее всего работать?

    Нам интересно работать с прогрессивными брендами, которые не хотят идти по консервативному пути, которые стремятся привносить что-то новое в свою отрасль. В этом году мы запустим грандиозный проект, в котором поможем одной российской компании рассказать про их фермерские колбасные и молочные продукты. У них мощное производство, но про них никто не знает. Вместе с их фермерами мы будем рассказывать, как там устроен весь внутренний технологический процесс. Сегодня довольно страшно покупать колбасу в магазинах — неизвестно, как она производится. Но, когда вы знаете, какие люди стоят за той или иной колбасой, вы c большей вероятностью будете ее покупать.

  3. В одном из интервью вы сказали, что ваша основная задача — вдохновлять сотрудников. Каким образом вы это делаете?

    Мне нравится работать с людьми, которые вдохновляются от двух вещей — от свободы и от ответственности. Что значит «свобода»? Это значит, что те люди, которые сегодня приходят к нам работать, не должны бояться предлагать новые идеи. Я им эту свободу даю — тяжело представить, как можно работать в сжатых рамках, прописанных регламентах и так далее. У нас плавающий график — никто не обязан быть в офисе ровно в 10 утра, можно спокойно поработать из дома, можно поработать на диване или в парке Горького, который находится за нашими окнами. Такая свобода помогает творчеству, но она не может существовать без второго пункта — ответственности. Некоторые люди получают кайф от того, что на них лежит груз ответственности, а некоторых это демотивирует. И вот мне нравятся те, кому это нравится.

  4. Чем отличается западная индустрия рекламы от российской?

    В любом таком сравнении необходимо говорить о плюсах и о минусах. Если о плюсах, то мне кажется, что в России больше возможностей. В целом есть много компаний, которые готовы покупать хороший продукт, и есть спрос на digital-услуги. Вам просто нужно быть эффективнее, грамотнее, красивее, и клиент к вам придет. У нас даже нет отдела продаж — клиенты нас сами находят.

    Из минусов. Когда что-то очень быстро развивается, не хватает кадров. И действительно, профессионалов, которые могут создавать, креативить, расти, не очень много. Тем не менее я думаю, что в течение пяти лет нас ждет приятный рывок в этом направлении, ведь уже подрастает поколение, для которых интернет — норма жизни.

Предыдущая статья Следующая статья

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.
Цветное МФУ
HP Officejet Pro
X576dw
Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw
Оптимально для рабочих групп небольших и средних размеров, когда требуется профессиональный уровень качества и высокая скорость печати при низкой стоимости печатной страницы, а также гибкость беспроводной/мобильной связи, управления процессами копирования, сканирования, отправки по факсу и управления принтерами с поддержкой веб-доступа.

Закажи тест-драйв принтера!

Пожалуйста, заполните анкету и сотрудник компании НР свяжется с вами
в течение 2-х недель.

Что Вы предпочитаете
* Тест драйв доступен компаниям с численностью сотрудников от 100 человек.
Тест-драйв осуществляется только в Москве через авторизованного партнера НР.

Другие участники